1. Гарантийные обязательства исполняются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Покупатель получил полную, необходимую и достоверную информацию о приобретенном товаре и его изготовителе, Продавец оговорил все недостатки товара.
3. Покупатель при предъявлении настоящего гарантийного талона имеет право на ремонт приобретенного у Продавца товара в течении срока гарантии, если недостатки товара не вызваны нарушением Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.
4. Услуги по гарантийному обслуживанию предоставляются по предъявлении потребителем кассового чека и гарантийного талона (с указанием даты покупки, модели изделия и его серийного номера) вместе с дефектным изделием до окончания гарантийного срока.
5. Товар не подлежит гарантийному ремонту или замене в случаях:
5.1. Отсутствия данного гарантийного талона или подписи покупателя на нем.
5.2. Наличия исправлений или помарок в гарантийном талоне или существенных повреждений самого гарантийного талона, несоответствия серийного номера изделия, номеру, указанному на гарантийном талоне.
5.3. Нарушения правил эксплуатации изделия.
5.4. Использования устройства не по назначению.
5.5. Наличия механических повреждений (внешних и/или внутренних).
5.6. Неисправностей, вызванных попаданием на электронную плату посторонних предметов или жидкостей.
5.7. Наличия химических, электрохимических, электростатических, термических повреждений.
5.8. Повреждений, вызванных использованием аккумуляторов с разным уровнем заряда, поврежденной изоляцией или некорректной установкой аккумуляторов.
5.9. Повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей.
5.10. Повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям, некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия.
6. Гарантия не распространяется:
6.1. На ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
6.2. На расходные материалы, в том числе и находящиеся в готовом изделии.
6.3. На микропереключатели кнопок и интерфейсные порты устройства, так как их повреждение является следствием нарушений правил эксплуатации или подключением внешних устройств, не соответствующих техническим требованиям. Устройства в данном случае могут быть заменены в течение 14 дней со дня покупки при условии наличия заводского дефекта.
7. Срок службы товара считается равным сроку гарантии, если иное не установлено производителем товара.
8. Отказ от других гарантий: Продавец отказывается от всех гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям, что относится как к физическим устройствам, так и к программному обеспечению и печатным материалам.
9. Не принимается к гарантийному обслуживанию оборудование, имеющее следы ремонта или вскрытия и не имеющее отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне.
10. При повреждении гарантийных пломб производителя устройства не принимаются претензии по комплектации, механическим повреждениям, экстремальным термическим повреждениям и другим повреждениям]. Вызванным вскрытием устройства.
11. В случае нарушения комплектности изделия (отсутствие документации, соединительных кабелей или оригинальной упаковки), гарантийное обслуживание не осуществляется, либо осуществляется в ограниченном объеме.
12. В случае выхода из строя электронной платы устройства, работающего на сменных аккумуляторах, необходимо предоставить использовавшиеся в нем на момент выхода из строя аккумуляторы при сдаче на техническую экспертизу.
13. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки: Продавец ни при каких условиях не несет ответственность за какой-либо ущерб (включая все без исключения случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
14. При обнаружении недостатков товара, последний принимается на техническую экспертизу. Ориентировочный срок — 3 рабочих дня. Срок может продлеваться согласно условий сервис-центра (доставка необходимых комплектующих, дополнительное тестирование и т.п.), но не более 45 дней с момента обращения.
15. Претензии по механическим повреждениям и комплектации, не выявленные во время проверки при продаже или в случае отказа от проверки, не принимаются.
ОБМЕН ПРИ ОТСУТСТВИИ НЕДОСТАТКОВ ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ВОЗНИКШИХ ПО ВИНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
В соответствии со статьей 25 закона РФ «О защите прав потребителей», и постановлении Правительства РФ №55 от 09.01.1998 г., технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в т.ч. бытовая радиоэлектронная аппаратура, автоэлектроника и др.) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней в случае, если они не подошли по размеру, расцветке, габаритам, комплектации. Обмен и возврат осуществляется только при обнаружении неустранимых недостатков. Гарантия действует в случае, если недостатки или неисправности возникли по вине изготовителя, при соблюдении следующих условий: товар должен быть использован в строгом соответствии с техническими стандартами и требованиями безопасности.
Гарантийный возврат возможен только в магазин по адресу приобретения. Соответствие серийного номера, в случае его наличия, является обязательным фактором для гарантийного обслуживания и возврата.
Для возврата товара свяжитесь с нами по любому контакту из раздела "Контакты".